Конъюнктура российского рынка декоративных покрытий в России с 2008-го по I полугодие 2010 года

ЛКМ

ВВОДНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ
1. Анализ производства ЛКМ ремонтно-строительного назначения в России в 2008-2009 годах
    1.1. Общая структура производства по товарным направлениям
    1.2. Структура производства по производителям
    1.3. Структура производства по товарным группам в целом по РФ и с выделением основных двадцати производителей
      1.3.1. Общая структура производства материалов на водной основе. Следует отметить, что в зависимости от товарной группы продукции доли основных игроков резко отличаются друг от друга.
      1.3.2. Общая структура производства материалов на алкидной основе.Следует отметить, что в зависимости от товарной группы продукции доли основных игроков резко отличаются друг от друга.
      1.3.3. Общая структура производства ЛКМ прочих с выделением долей основных производителей
      1.3.4. Общая структура производства масляных красок с выделением долей основных производителей
    1.4. Структура производства основных производителей в разрезе товарных групп и брендов
      1.4.1. ООО «Тиккурила»
      1.4.2. ЗАО «Эмпилс»
      1.4.3. ОАО «Русские краски»
      1.4.4. ООО «Лакра Синтез»
      1.4.5. ООО «Предприятие ВГТ»
      1.4.6. ЗАО «АВС Фарбен»
      1.4.7. Торгово-промышленная группа «Декарт»
      1.4.8. ОАО «Ярославский колорит»
      1.4.9. ЗАО «Волошино»
      1.4.10. ООО «Аква»
      1.4.11. ООО «Мефферт продакшн»
      1.4.12. «Эскаро Кемикал АС»
      1.4.13. ЗАО «Акзо Нобель Декор»
      1.4.14. Лакуфа-Тверь
2. Анализ внешней торговли: экспорт и импорт ЛКМ ремонтно-декоративного назначения
    2.1. Экспорт ЛКМ из РФ
      2.1.1. Структура экспорта по странам
      2.1.2. Структура экспорта по основным товарным направлениям
      2.1.3. Структура экспорта по основным товарным группам и основным поставщикам.
      2.1.4. Структура экспорта основных поставщиков в разрезе товарных групп и структура поставок основных поставщиков в разрезе брендов
    2.2. Импорт строительных ЛКМ
      2.2.1. Структура импорта по странам
      2.2.2. Структура импорта по основным товарным направлениям
      2.2.3. Структура импорта по основным товарным группам и основным поставщикам.
      2.2.4. Структура импорта основных поставщиков в разрезе товарных групп и структура поставок основных поставщиков в разрезе брендов
3. Анализ потребления ЛКМ ремонтно-строительного направления
    3.1. Доли рынка производителей и импортеров
    3.2. Структура потребления по основным товарным направлениям
    3.3. Структура потребления в разрезе товарных групп и брендов
4. Заключительные замечания


По всем вопросам обращайтесь

Андрей Гайдук
тел. +7 (499) 346-03-42 (доб.314)
e-mail:
A.Gaiduk@chem-courier.ru

Антон Кобленц
тел. +7 (499) 346-03-42 (доб.332)
e-mail:
sales@chem-courier.ru

Вернуться к исследованиям по рынку ЛКМ

Вернуться к общему списку исследований