Конъюнктура российского рынка декоративных покрытий в России с 2008-го по I полугодие 2010 года

ЛКМ

ВВОДНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ
1. Анализ производства ЛКМ ремонтно-строительного назначения в России в 2008-2009 годах
1.1. Общая структура производства по товарным направлениям
1.2. Структура производства по производителям
1.3. Структура производства по товарным группам в целом по РФ и с выделением основных двадцати производителей
1.3.1. Общая структура производства материалов на водной основе. Следует отметить, что в зависимости от товарной группы продукции доли основных игроков резко отличаются друг от друга.
1.3.2. Общая структура производства материалов на алкидной основе.Следует отметить, что в зависимости от товарной группы продукции доли основных игроков резко отличаются друг от друга.
1.3.3. Общая структура производства ЛКМ прочих с выделением долей основных производителей
1.3.4. Общая структура производства масляных красок с выделением долей основных производителей
1.4. Структура производства основных производителей в разрезе товарных групп и брендов
1.4.1. ООО «Тиккурила»
1.4.2. ЗАО «Эмпилс»
1.4.3. ОАО «Русские краски»
1.4.4. ООО «Лакра Синтез»
1.4.5. ООО «Предприятие ВГТ»
1.4.6. ЗАО «АВС Фарбен»
1.4.7. Торгово-промышленная группа «Декарт»
1.4.8. ОАО «Ярославский колорит»
1.4.9. ЗАО «Волошино»
1.4.10. ООО «Аква»
1.4.11. ООО «Мефферт продакшн»
1.4.12. «Эскаро Кемикал АС»
1.4.13. ЗАО «Акзо Нобель Декор»
1.4.14. Лакуфа-Тверь
2. Анализ внешней торговли: экспорт и импорт ЛКМ ремонтно-декоративного назначения
2.1. Экспорт ЛКМ из РФ
2.1.1. Структура экспорта по странам
2.1.2. Структура экспорта по основным товарным направлениям
2.1.3. Структура экспорта по основным товарным группам и основным поставщикам.
2.1.4. Структура экспорта основных поставщиков в разрезе товарных групп и структура поставок основных поставщиков в разрезе брендов
2.2. Импорт строительных ЛКМ
2.2.1. Структура импорта по странам
2.2.2. Структура импорта по основным товарным направлениям
2.2.3. Структура импорта по основным товарным группам и основным поставщикам.
2.2.4. Структура импорта основных поставщиков в разрезе товарных групп и структура поставок основных поставщиков в разрезе брендов
3. Анализ потребления ЛКМ ремонтно-строительного направления
3.1. Доли рынка производителей и импортеров
3.2. Структура потребления по основным товарным направлениям
3.3. Структура потребления в разрезе товарных групп и брендов
4. Заключительные замечания


По всем вопросам обращайтесь

Андрей Гайдук
тел. +7 (499) 346-03-42 (доб.314)
e-mail:
A.Gaiduk@chem-courier.ru

Антон Кобленц
тел. +7 (499) 346-03-42 (доб.332)
e-mail:
sales@chem-courier.ru

Вернуться к исследованиям по рынку ЛКМ

Вернуться к общему списку исследований