СУГ


Сжиженные углеводородные газы (СПБТ, БТ, ПТ, ШФЛУ, н-бутан, изобутан)

    Спецификация: продукты, соответствующие ГОСТ 20448-90; ШФЛУ марки А, ШФЛУ марки Б, соответствующие ТУ 38.101524-93

Высокопрофессиональные аналитики информационного агентства «Хим-Курьер» ежедневно отслеживают изменение базовых показателей рынка СУГ и ШФЛУ, поддерживают постоянный контакт с основными игроками рынка, обрабатывают и анализируют значительный объем данных.
Производителям, потребителям и торговым компаниям, работающим на рынке СУГ в России, мы предлагаем оперативную информацию о ценах, сделках, основных рыночных событиях, качественные ценовые котировки ключевых товарных потоков (benchmarks), а также детальный ежемесячный анализ ситуации и целевые исследования рынка по индивидуальному техзаданию заказчика.

Оперативная маркетинговая информация в еженедельнике «Хим-Курьер. Рынок нефтехимии» (подробнее об издании):
  • Отпускные цены СУГ на российских предприятиях: «Сибур», «Газпром», «Газпромнефть», «Башнефть», «Лукойл», САНОРС, ГК Титан, «Роснефть», «Сургутнефтегаз» – на базисе FCA станция отгрузки производителя, EXW терминал — еженедельно. (Подробнее — см. методологию.)
  • Сделки на российском рынке СУГ – СПБТ, ПТ, ШФЛУ, бутан: результаты биржевых торгов, конкурсные закупки и продажи. Обновление – еженедельно.
  • Производство СУГ в России по производителям. Обновление — 1 раз в месяц.
  • Производство ШФЛУ в РФ по производителям. Обновление — 1 раз в месяц.
  • Анализ производственных показателей (динамика, причины роста/снижения). Обновление — 1 раз в месяц.
  • Остановки и запуски заводов, новые проекты, модернизация. Обновление — еженедельно.
  • Объемы поставок пропана, изобутана, ШФЛУ производителями на внутренний рынок. Обновление — 1 раз в месяц.
  • Экспорт н-бутана из России по производителям. Обновление — 1 раз в месяц.

Маркетинговые исследования рынка (примеры «исследований») по индивидуальному запросу:
  • состояние мощностей предприятий и долгосрочные перспективы развития производства;
  • долгосрочные прогнозы развития потребительского рынка и цен (на 5—10 лет);
  • товарная и региональная структура потребления;
  • оценка объемов закупок продукции предприятиями;
  • динамика изменения цен у производителей и на свободном рынке;
  • сравнительный анализ конкурентоспособности продукции производителей на внутреннем рынке;
  • конъюнктура мирового рынка;
  • динамика изменения экспортных/импортных цен и стоимости на мировом рынке;
  • внешнеторговый оборот — объемы и стоимость, географическая и товарная структура экспорта и импорта;
  • основные экспортеры, импортеры и их зарубежные партнеры.