Этилен


ЭТИЛЕН

    Спецификация: этилен, получаемый при пиролизе углеводородного сырья, соответствующий ГОСТ 25070-87.

Специалисты информационного агентства «Хим-Курьер» ежедневно следят за изменениями базовых показателей рынка этилена, поддерживают постоянный контакт с основными его игроками, обрабатывают и анализируют значительный объем данных.
Производителям и потребителям этилена мы предоставляем достоверную оперативную информацию о ценах и ключевых рыночных событиях, качественные ценовые котировки основных товарных потоков. Кроме того, по индивидуальному техзаданию заказчика, специалисты агентства «Хим-Курьер» проводят целевые исследования рынка.

Оперативная маркетинговая информация в еженедельнике «Хим-Курьер. Рынок нефтехимии» (подробнее об издании):
  • Рыночные цены этилена в РФ: стоимость продукта в Приволжском федеральном округе. Обновление – еженедельно. (Подробнее — см. методологию (активная ссылка).)
  • Обзор ситуации на российском рынке этилена: причины изменения цен, оценка уровня спроса, прогноз цен и баланса на рынке на ближайший месяц. Обновление — 2 раза в месяц.
  • Обзор ситуации на азиатском рынке этилена: причины изменения цен, оценка уровня спроса, прогноз цен и баланса на рынке на ближайший месяц. Обновление — 1 раз в месяц.
  • Обзор ситуации на европейском рынке этилена: причины изменения цен, оценка уровня спроса, прогноз цен и баланса на рынке на ближайший месяц. Обновление — 1 раз в месяц.
  • Производство этилена в России по производителям. Обновление — 1 раз в месяц.
  • Анализ производственных показателей (динамика, причины роста/снижения). Обновление — 1 раз в месяц.
  • Остановки и запуски заводов, новые проекты, модернизация. Обновление — еженедельно.

Маркетинговые исследования рынка (примеры «исследований») по индивидуальному запросу:
  • состояние мощностей на предприятиях и долгосрочные перспективы развития производства;
  • долгосрочные прогнозы развития потребительского рынка и цен (на 5—10 лет);
  • товарная и региональная структура потребления;
  • оценка объемов закупок продукции предприятиями;
  • динамика изменения цен у производителей;
  • сравнительный анализ конкурентоспособности продукции производителей на внутреннем рынке;
  • конъюнктура мирового рынка;
  • динамика изменения цен на мировом рынке;
  • внешнеторговый оборот — объемы и стоимость, географическая и товарная структура экспорта и импорта.